Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Брагинская средняя общеобразовательная школа №11

Навигация

                                       

                                   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Брагинская СОШ № 11

 

 

У

                                                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю:

                                                                                                                                                                                                                                    Директор МБОУ Брагинская СОШ № 11

                                                                                                                                                                                                                                          __________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                                                                                                                                                       Приказ №___от _______2011г.

                                                               

 

                                                                            План методической работы

на 2011-2012 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Цель: повышение уровня методического мастерства педагогических работников школы.

     Задачи: повысить уровень теоретических, методических знаний  педагогов  через организацию деятельности методического совета,                 педагогического, психологического просвещения;

создать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной             деятельности;

         активизировать работу по  выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.

 

1.Организационно-педагогическая деятельность.

 

Заседания методических  объединении  (общие вопросы)

 

Наименования мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления

1.

Проведение заседаний МО

Ежемесячно

Зав.м.о.

Протокол 

заседания

2.

Утверждение методической темы на учебный год. Выбор зав. М.О.

 

август

Зам по

УВР

Протокол

заседания

3

Информация с районных методических совещании.

сентябрь

Зав.м. о.

Протокол

заседания

4

Коррекция и утверждение плана работы преемственности

между начальным и основным звеном

сентябрь

Зав. м.о.

План работы

по преемственности.

5

Обсуждение плана методической работы школы, плана работы

М.О. на 2011-2012 учебный год

сентябрь

Зав.м.о.

Протокол

заседания

6

Организация работы по повторению и её результативность.

октябрь

Зам. по УВР

Протокол

заседания

7

Организация преподавания элективных курсов.

ноябрь

Зав. м.о.

Протокол

заседания

8

Итоги мониторинга учебного процесса за   четверти

 

Ноябрь, январь,

апрель, май

Зав м.о.

Протоколы

заседаний

9

Подготовка к педсоветам

 

По плану

работы 

Зам по УВР

Протоколы

заседаний

10

Новые педагогические  технологии – одно из необходимых

условий работы школы.

январь

Зав м.о.

Протокол

заседания

11

Самообразование - одна из форм повышения профессионального

мастерства педагогов.

февраль

Зав.м.о.

Протокол

заседания

12

Подведение итогов методической работы в 2011-2012

учебном году  и планирование работы школы на 2012-2013 учебный год.

Май

Зам по

УВР

Протокол

заседания

                                      2. Работа с учителями – предметниками

 

«№

Наименование мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления

1

Работа учителей по методическим тема.

октябрь

Зам по УВР

справка

2

Обобщение опыта работы учителей, проходящих аттестацию

 

ноябрь

Зам по УВР

справка

3

Применение компьютерных технологий.

декабрь

Зам по ИКТ

справка

4

Совершенствование организации предпрофильной подготовки.

Элективные курсы в системе предпрофильного обучения на средней

ступени общего образования.

Февраль

Зам по УВР

справка

5

Подготовка к государственной итоговой аттестации.

апрель

Зам по УВР

Протокол

заседания

6

Педагогические советы по плану работы школы.

 

 

 

7

Творческие отчёты педагогов о работе над темой самообразования

В течение года

Зам по УВР

 

8

Подведение итогов работы школы по методической теме

 

май

 

 

9

Проведение обзора педагогической и специальной литературы

1 раз

в четверть

Библиотекарь

 

 

                              3. Работа по повышению педагогического мастерства

 

Наименование мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления

результатов

1

Определение содержания форм и методов повышения квалификации

педагогов школы в 2011-2012 учебном году.

сентябрь

Зам.по

УВР

 

2

Подготовка планов повышения квалификации

В течение

года

Руководители МО

справка

3

Посещение курсов повышения квалификации учителями и администрацией

По плану

Зам по УВР

Копии

свидетельств

4

Посещение конференций, научно-методических семинаров, тематических консультаций, уроки учителей-новаторов и творчески работающих

учителей района.

  По

плану

Зам по УВР

Обсуждение на

МО

5

Обсуждение публикаций творчески работающих учителей

По мере

поступления

Руководители МО

Обсуждение на

МО

6

Изучение и внедрение педагогического опыта в практику школы

 

Зам по  УВР

Обсуждение на

МО

7

Взаимопосещение уроков, элективных и индивидуальных занятий, кружков, внеклассных мероприятий по предмету у коллег

В течение

года

Руководители

МО

Сборник

материалов

8

Участие в школьных педсоветах, совещаниях, семинарах

 

В течение

года

Зам по

УВР

Сборник

материалов

9

Участие в проведении районных семинаров

 

В течение

года

Зам по

УВР

Сборник

материалов

 

4.Контрольно-оценочная деятельность

 

Наименование мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления

результатов

1

Посещение уроков учителей с последующим обсуждением на заседании МО

В течение

года

Зам по УВР

протокол

заседания

МО

2

Заседание МО с целью выявления затруднений у учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

По окончании

четверти

Руководитель МО

справка

3

Работа с учителями, учащиеся которых показали низкие знания при промежуточной или итоговой аттестации

По итогам

четверти

Зам по УВР

протоколы

4

Выборочное анкетирование учителей, учащихся, родителей

По мере

необходимости

Зам по УВР

справка

5

Индивидуальные беседы с учителями

В течение

года

Зам по УВР

 

 

 

 

5. Внеурочная деятельность по предмету

 

Наименование мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления        

результатов

1

Организация школьных предметных олимпиад

 

ноябрь

Зам по УВР

Школьный

тур

олимпиад

2

Организация и проведение предметных недель

 

По плану

Руководитель МО

Подведение

итогов

3

Участие в районных олимпиадах

 

В течение

года

Зам по УВР

Подведение

итогов

4

Участие в дистанционных олимпиадах.

По плану

Зам по УВР

Подведение

итогов

5

Организация работы с инициативными детьми

В течение

года

Руководитель МО

Подведение

итогов

 

6. Контроль. Анализ результативности.

 

  Наименование мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления

результатов

1

Входной контроль

сентябрь

Зам по УВР

справка

2

Состояние документации

В течение

года

Зам по УВР

справка

3

Посещаемость, успеваемость учащихся

В течение

года

Зам по УВР

справка

4

Работа элективных курсов, индивидуально-групповых занятий

В течение

года

Зам по УВР

справка

5

Проведение контрольных срезовых работ

В течение

года

Зам по УВР

справка

6

Смотр-конкурс учебных кабинетов

В течение

года

Зам по УВР

Подведение

итогов

7

Выполнение учебного плана

май

Зам по УВР

справка

8

Проверка журналов

В течение года

Зам по УВР

справка

9

Контроль за прохождением курсовой переподготовки учителей.

В течение года

Зам по УВР

справка

9

Итоги мониторинга учебного процесса за 1 и 2 полугодие

Декабрь, май

Зам по УВР

справка

10

Подготовка к государственной итоговой аттестации

В течение года

Зам по УВР

Протокол

засед.

11

Утверждение списка выбранных предметов для  сдачи экзаменов

апрель

Зам по УВР

Протокол

засед.

12

Анализ результативности работы МО за год

июнь

Зам по УВР

Подведение

итогов

 

 

7. Работа с вновь прибывшими учителями

 

Наименование мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления

результатов

1

Посещение уроков

В течение года

Зам по УВР

план

2

Проведение административных и текущих тестовых срезов знаний учащихся по предметам

В течение года

Зам по УВР

план

3

Анкетирование вновь прибывших учителей

ноябрь

Зам по УВР

план

4

Индивидуальные беседы с вновь прибывшими учителями.

В течение года

Зам по УВР

план

 

 

8.Работа с молодыми специалистами

 

Наименование мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представ-

ления ре-

зультатов

1

Назначение наставника.

август

директор

план

2

Утверждение индивидуального плана работы

сентябрь

Зам по УВР

план

3

Контроль за работой наставника

В течение года

Зам по УВР

справка

4

Оказание помощи в изучении учебных программ по предмету

В течение года

Зам по УВР

 

5

Знакомство с нормативными документами по организации УВП, с

гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников

В течение года

Зам по УВР

 

6

Посещение конференций, научно-практических семинаров, «круглых

столов» по обмену опытом работы школ района.

В течение

года

Зам по

УВР

план

7

Посещение уроков творчески работающих учителей

В течение года

Зам по УВР

план

8

Посещение районных мероприятий по предмету

В течение года

Зам по УВР

план

 

 

II. План работы методического совета школы

 

Наименования мероприятия

сроки

Исполнители

Форма

представления

1.

Проведение заседаний МО

Ежемесячно

Зав. ШМО

Протокол 

заседания

2.

Утверждение методической темы на учебный год. 

Выбор зав. М.О.

Разработка программ школьных площадок

2.Приоритетные задачи методической работы в 2011-2012 учебном году и отражение их в планах работы ШМО.

август

Зам по

УВР

Протокол

заседания

3

Информация с районных методических совещаний

сентябрь

Зав ШМО

Протокол

заседания

4

Коррекция и утверждение плана работы

преемственности между начальным и основным

звеном.

сентябрь

Зав.  ШМО

План работы

по преемствен-

ности.

5

Обсуждение плана методической работы школы,

плана работы М.О. на 2011-2012 учебный год

сентябрь

Зав.ШМО

Протокол

заседания

6

Организация работы по повторению и её

Результативность.

октябрь

Зам. по

УВР

Протокол

заседания

7

Организация преподавания элективных курсов.

Итоги школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников по учебным

 предметам.

ноябрь

Зав.ШМО

Протокол

заседания

8

Итоги мониторинга учебного процесса за четверти

 

 

Ноябрь

Январь

Апрель

Май

Зав  ШМО.

Протоколы

заседаний

9

Подготовка к педсоветам

По плану

работы 

Зам по УВР

Протоколы

заседаний

10

Новые педагогические  технологии – одно из необходимых условий работы школы.

Утверждение плана проведения методической недели

январь

Зав ШМО

Протокол

заседания

11

Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства

педагогов. Методическая неделя.

февраль

Зав. ШМО

Протокол

заседания

12

Подведение итогов методической работы в 2011-2012

учебном году  и планирование работы школы на

2012-2013 учебный год.

Май

Зам по УВР

Протокол

заседания

 

 

 

 

 

Учебный план

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Брагинской СОШ № 11

На 2011-2012 учебный год

 

 

                                         Пояснительная записка

Учебный план школы составлен на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 30.06.2004 г. № 61-ФЗ, Базисного учебного плана РФ, утвержденного  МО РФ от 9.03.2004г. № 1312, Приказ  Минобрнауки РФ от 30.08.2010 N 889,  Приказ  Минобрнауки РФ от 03.06 2011 № 1994, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10,  Закона Красноярского края от 03.12.04 № 12-2674 «Об образовании», Закона Красноярского края от 25.06. 04. № 11-2074 «О краевом (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае», Закона Красноярского края от 20.12.05. № 17-4256 «Об установлении краевого (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае», Закона Красноярского края от 12.11.2009 № 9-3926 «О внесении изменений в Законы края, регулирующие вопросы в области краевого (национально-регионального компонента) государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае,    Уставом школы и отражает весь необходимый перечень предметов и количество учебных часов,  являющихся обязательными на каждой ступени обучения. Учебный план школы предусматривает обеспечение базового общего среднего образования,  всестороннее развитие учащихся в процессе обучения, соответствует их интересам и потребностям,  соблюдает преемственность.

Соотношение между федеральным компонентом, региональным  (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения, установленное субъектом Российской федерации в федеральном базисном учебном плане, сохраняется. Часы компонента образовательного учреждения используются для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана и для введения новых предметов (элективных курсов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Начальное общее образование

                                   1 класс

 

 

Учебный план для первого класса составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 года № 1241, программы «Школа 2100» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и ФГОСТах второго поколения. Учебный план охватывает все  учебные предметы.

Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам и обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Цель: обеспечение доступного качественного образования для каждого учащегося и усвоение ими обязательного минимума содержания начального общего образования на уровне требований Федерального  государственного образовательного стандарта второго поколения.

        Модель выпускника:

              любящий свой народ, свой край и свою Родину;

                 уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

                 любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

                 владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

                 готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

                 доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;

                 выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в первую смену;

- используется "ступенчатый" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

- в середине учебного дня организована динамическая  пауза  продолжительностью 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- предусмотрены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

 

Вариативная часть учебного плана 1 класса отсутствует в соответствии с системой гигиенических требований, определяющих максимально допустимую нагрузку учащихся.

Инвариантная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжении. Образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательное учреждения предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий,  направленных на развитие школьника.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов,  олимпиад, соревнований и т.д.

Раздел вариативной части «Внеурочная деятельность» позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет указанных в учебном плане часов на внеурочные занятия общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы.

        

Духовно – нравственное  направление:  «Школа вежливых наук»

Курс «Школа вежливых наук» реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в рамках эксперимента по апробации  федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Главное назначение данного курса – формирование навыков общения и  культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.

  Основными методами реализации программы являются изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций.

 

    Содержание предполагает решение следующих задач:

l  обучение навыкам общения и сотрудничества;

l  формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;

l  развитие коммуникативных умений в процессе общения;

l  введение  в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Ожидаемые результаты:

l  обогащение личного опыта общения детей;

l  ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения;

l  овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

 

Обще интеллектуальное направление:

курс «Закулисье»

 

В силу того, что каждый ребенок является неповторимой индивидуальной личностью со своими психофизиологическими особенностями и эмоциональными предпочтениями, необходимо предоставлять ему как можно более полный арсенал средств самореализации. Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности.

Занятия художественной практической деятельностью решают не только частичные задачи художественного воспитания, но и более глобальные - развивают интеллектуально-творческий потенциал ребенка.

При этом важное значение имеет организация проектной деятельности младших школьников, которая реализуется в процессе создания творческих работ. Процесс выполнения проекта, помимо работы руками, предполагает восприятие предмета или его изображения зрением, осязанием, двигательными ощущениями; анализ и синтез; поиск вариантов достижения цели; определение последовательности выполнения действий; сравнение результатов работы с оригиналом или замыслом; их корректировку.

Занятия проектной деятельностью вырабатывают такие волевые качества, как терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы.

Цель:

Раскрытие творческого потенциала ребенка средствами художественного труда через проектную деятельность.

Задачи:

-        совершенствование практических умений;

-        развитие мелкой моторики рук в процессе освоения различных технологических приемов;

-        развитие мышления, воображения, фантазии, художественного вкуса;

-        расширение методов познания окружающей действительности;

-        формирование умений ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повтора образца до воплощения собственного замысла;

-        формирование умения  планирование последовательности выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;

-        ознакомление с происхождением материалов, ручного ремесла, видов художественного творчества.

 

Ожидаемые результаты:

Требования к уровню подготовки детей

Иметь представление:

 -  об истории возникновения материалов и инструментов;

 - о возможности выполнения работ в технике аппликаций и оригами.

Знать:

- термины, обозначающие технику изготовления объектов и их значение;

- свойства материалов, из которых можно сделать аппликацию, оригами;

- название инструментов, приспособлений и правила работы;

- разные приемы разметки деталей из бумаги;

- различные способы выполнения рисунка гуашью, акварелью.

Уметь:

- вырезать из бумаги детали прямоугольной формы,  в форме круга, овала, вырезать симметричные фигуры;

- работать с гуашью, акварелью;

- самостоятельно или с помощью учителя ориентироваться в задании на точное повторение образца;

- самостоятельно выполнять творческое задание;

- самостоятельно или с помощью учителя планировать последовательность выполнения действий при работе над проектом;

- контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения.

 

Общекультурное направление:

курс «Чудеса аппликации»

 

 

Одним из самых доступных и удивительных материалов является бумага. Вырезание из бумаги – очень увлекательное занятие. Иногда красивая вырезка получается совершенно неожиданно, а иногда приходится поломать голову, чтобы вышло именно то, что нужно.

Потребуется время, чтобы научить  детей работе с ножницами. Практические занятия по вырезанию, выполнение аппликаций приносит большую пользу детям, так как  обладают большими учебными возможностями. Аппликационные работы  способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей  и целого, пониманию цвета и его преобразования, помогают выражению собственной фантазии. Работа над аппликацией способствует приобретению умений действовать карандашом, ножницами, наносить клей кисточкой, воспитывая аккуратность, терпеливость.

 Составляя, конструируя из квадратов, прямоугольников, треугольников и кружков различные предметы и элементы растительного и животного мира, дети знакомятся с основами  творческой деятельности.

 Творческие способности развиваются от занятия к занятию, от одного года обучения к другому.

Основное место на занятиях занимает практическая работа, в результате которой создается изделие определенного функционального назначения.

При этом решаются такие учебно-воспитательные задачи:

-развиваются интеллектуально-творческие способности, инициатива, самостоятельность;

-развивается познавательная активность учащихся;

-формируется творческий подход к выполнению учебно-трудовых заданий, стремление применять полученные знания и умения в повседневной жизни с пользой для себя и окружающих.

 Учитель может поставить  те цели, которые считает нужными, применительно к условиям своего класса, кроме того, цели всех занятий-практикумов схожи:

-учить ребёнка самостоятельно анализировать предлагаемое изделие;

-закрепление правил и приёмов рациональной разметки (аккуратность, точность, экономное расходование материалов);

-закрепление и совершенствование приемов работы с клеем и ножницами, осознано выполнять правила безопасности труда;

-развитие глазомера, координации движений.

 

Спортивно – оздоровительное направление:

Курс «Подвижные игры, путешествие по тропе здоровья»

 

Игра – важнейший инструмент жизненной активности ребенка. Движение - это жизнь. Природа дала ребенку врожденное стремление к движению, снабдив ценнейшим чувством – чувством «мышечной радости», которое он испытывает двигаясь. Общее снижение интереса к детской игре как в учебном процессе, так и во внеурочное время в определенном мере утратило значение игр в решении жизнедеятельности ребенка. Хотя именно они являются эффективным средством физического развития.

   Игра с физическим компонентом позволяет решить целый комплекс вопросов в работе с детьми, удовлетворить их потребность в движении, научить владеть своим телом, развивать не только физические, но и умственные, творческие способности. Эмоциональный подъем во время игры создает у детей повышенный тонус всего организма. В целях наиболее эффективного выявления и использования ресурсов игры широко применяются подвижные игры и эстафеты.

  Регулярное включение в учебный процесс различных видов игр позволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функции ребенка, в результате чего формируется новый, более высокий уровень развития таких физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, осваиваются новые виды движений.

  Знакомство с русскими народными играми, играми народов России, Сибири являются неотъемлемой  частью художественного и физического воспитания. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре разных народов, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.

    Подвижные игры и эстафеты, в которых участвует весь коллектив, несут в себе большой эмоциональный заряд, а это способствует более полноценному отдыху.

  Данные игры проводятся как на свежем воздухе, так и в спортивном зале.

Основная цель курса: повысить интерес к детским подвижным играм как одной из форм двигательной активности ребенка.

 

   Исходя из главной цели формируются задачи программы:

  1. Расширить знания учащихся в области подвижных игр.
  2. Возвысить через игру культуру русского народа. Познакомить с культурой других народов.
  3. Развить физические способности ребенка в игре.

Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для образовательных учреждений Российской Федерации

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2010 N 889)

 

Учебные предметы          

Количество часов в год  

Всего

I  

II 

III 

IV 

Русский язык                         

99   

102  

102  

102  

405  

Литературное чтение                  

66   

68   

68   

68   

270  

Родной язык и литература <2>         

(132)

(136)

(102)

(102)

(472)

Иностранный язык                     

 

68   

68   

68   

204  

Математика                           

132  

136  

136  

136  

540  

Окружающий мир (человек, природа,    
общество)                            

66   

68   

68   

68   

270  

Искусство (Музыка и ИЗО)             

66   

68   

68   

68   

270  

Технология (Труд)                    

33   

34   

68   

68   

203  

Физическая культура                  

99   

102  

102  

102  

405  

Итого:                               

561  

646  

680  

680  

2567 

Региональный (национально-           
региональный) компонент и компонент  
образовательного учреждения (6-дневная
неделя) <1>                          

(99) 

204  

170  

170  

643  

Предельно допустимая аудиторная      
учебная нагрузка при 6-дневной учебной
неделе <1>                           

(660)

850  

850  

850  

3210 

Региональный (национально-           
региональный) компонент и компонент  
образовательного учреждения (5-дневная
неделя)                              

99   

102  

68   

68   

337  

Предельно допустимая аудиторная      
учебная нагрузка при 5-дневной учебной
неделе                               

660  

748  

748  

748  

2904 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ  ПЛАН 1 класс

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

 

 

Классы

                I

 

 

Обязательная часть

 

ФИЛОЛОГИЯ

Русский язык

 

5

Литературное чтение

 

4

Иностранный язык

                

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Математика

                4

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Окружающий мир

                 2

ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ

Основы духовно-нравственной культуры народов России

               

ИСКУССТВО

Музыка

                 1

Изобразительное искусство

                 1

ТЕХНОЛОГИЯ

Технология

1

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура

2

Итого

20

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Максимально допустимая недельная нагрузка

20

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ (1 занятие в неделю): КРУЖКИ, СЕКЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДР.) ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ:

1

Духовно – нравственное  направление:

курс«Школа вежливых наук»

 

0,25

Социальное направление:

курс «Общественно-полезный труд»

 

-

Обще интеллектуальное направление:

курс «Закулисье»

 

0,25

Общекультурное направление:

курс «Чудеса аппликации»

 

0,25

Спортивно – оздоровительное направление:

Курс «Подвижные игры, путешествие по тропе здоровья»

 

0,25

Всего к финансированию

21

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Начальное общее образование

 

                                                               2- 4 классы

 

 

Цель: обеспечение доступного качественного образования для каждого учащегося и усвоение ими обязательного минимума содержания начального общего образования на уровне требований государственного стандарта.

Задачи:

- формирование основных навыков учебной деятельности, простейших навыков самоконтроля;

-обучение учащихся чтению, письму, счету;

-развитие элементов теоретического и логического мышления;

-создание условий для овладения культурой поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни.

Федеральный базисный учебный план для 2-4 классов является завершающим этапом при освоении государственных стандартов первого поколения. Продолжительность учебного года: 2-4 класс- 34  учебных недели.

Продолжительность уроков  2-4 классов- 45 минут. Во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе – 23 часа.

Учебный план для начального общего образования составлен по программе «Школа России» и представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах. Учебный план охватывает все  учебные предметы.

Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы -  обеспечение базового начального общего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. В учебном плане соблюдается преемственность между классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

  Вариативная часть  учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов, направленных на выполнение целей и задач, поставленных перед школьным коллективом. 

Полностью выполнена часовая нагрузка федерального компонента.

Федеральный базисный учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и является основой для разработки  учебных планов образовательных учреждений. Полностью соблюдено соотношение часов между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

Особенности  учебного плана:

 Учебный предмет «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности.

· Учебный часы, отведенные в 2-4 классах на преподавание учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология (труд)» по решению общеобразовательного учреждения используются для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» по 2 часа в неделю по программе Б. М. Неменского.  «Изобразительное искусство и художественный труд» являются целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, декоративно-прикладное искусство, архитектуру, дизайн, зрелищные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами и их конкретными связями с жизнью общества и человека. Учебный предмет «Музыка», входящий в предмет «Искусство» изучается как самостоятельный по программе Д.Кабалевского.  Предмет «Технология» построен по модульному принципу через информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, в 3- 4 классе  отведено по 1 часу  согласно федеральному компоненту по программе  А.Л.Семенова.

Этот курс объединяет теоретическую информатику, социальную информатику и информационные технологии и закладывает базис для основных информационных и коммуникативных знаний высокого уровня, дает учащимся навыки использования компьютера и другие информационно-технологические знания и навыки, лежащие в основе информационной культуры.

   В учебный план добавлен третий час учебного предмета "Физическая культура" на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания

     Во 2, 3,4  классах  из школьного компонента выделены часы  для реализации 5-ти часовой программы по русскому языку по 2 часа в каждом классе и литературное чтение во 2 классе -2 часа, в 3 и 4 классах по 1 часу. В 4  классе  из школьного компонента выделены часы  для индивидуальной работы по русскому языку и математике со слабоуспевающими и сильными учащимися на развитие у них учебных навыков, логического мышления - 0,5 часа. В целях знакомства с нравственными основами религиозных культур и светской этики, основными ценностями, заложенными в вероучениях мировых религий и составляющих ядро светской этики: совесть, долг, честь, милосердие, понимание ценностей, толерантного уважительного отношения к мировоззрению и религиозным верованиям, этическим нормам в 4 классе вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики» 0,5 часа.

  Полностью выполнена часовая нагрузка федерального компонента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для образовательных учреждений Российской Федерации

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2011 N 1994)

 

Учебные предметы          

Количество часов в год  

Всего

II 

III 

IV 

Русский язык                         

102  

102  

102  

405  

Литературное чтение                  

   68   

68   

68   

270  

Родной язык и литература <2>         

 (136)

(102)

(102)

(472)

Иностранный язык                     

68   

68   

68   

204  

Математика                           

   136  

136  

136  

540  

Окружающий мир (человек, природа,    
общество)                            

   68   

68   

68   

270  

Искусство (Музыка и ИЗО)             

   68   

68   

68   

270  

Технология (Труд)                    

    34   

68   

68   

203  

Физическая культура                  

   102  

102  

102  

405  

Итого:                               

   646  

680  

680  

2567 

Региональный (национально-           
региональный) компонент и компонент  
образовательного учреждения (6-дневная
неделя) <1>                          

  238

204  

204  

646  

Предельно допустимая аудиторная      
учебная нагрузка при 6-дневной учебной
неделе <1>                           

884 

884 

884  

2652

Региональный (национально-           
региональный) компонент и компонент  
образовательного учреждения (5-дневная
неделя)                              

    136  

102  

102 

340

Предельно допустимая аудиторная      
учебная нагрузка при 5-дневной учебной
неделе                                

  782 

782  

782

2342 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные предметы

Количество часов  в неделю

          2

3

4

Федеральный компонент

 

Русский язык

3

3

3

Литературное чтение

2

2

2

Иностранный язык (немецкий)

2

2

2

Математика

4

4

4

Окружающий мир

2

2

2

Искусство (музыка)

1

1

1

Изобразительное искусство и художественный труд

2

2

2

Технология (информатика и ИКТ)

 

1

1

Физическая культура

3

3

            3

              Итого по Федеральному компоненту

19

20

20

 

 

Основы  религиозных культур и светской этики

 

 

0,5

 

Итого по НРК

 

 

 

0,5

 

 

Русский язык

2

2

1

Литературное чтение

2

1

1

ИГЗ

 

 

           0,5

 

 

 

 

 

 

Итого по компоненту ОУ

4

3

2,5

 

 

 

 

Максимальная нагрузка при 5-ти дневной неделе

23

23

23

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное общее образование

 

Вторая ступень – устанавливается 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных стандартов основного общего образования. Учебный план ориентирован не менее чем 35 учебных недель в год. Продолжительность учебной недели-5 дней. Продолжительность урока – 45 минут.

Цель: обеспечение доступного качественного образования для каждого учащегося и усвоение ими обязательного минимума содержания основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта.

Задачи: 

- освоение государственного образовательного стандарта по предметам учебного плана;

-овладение средствами коммуникации и системой общеучебных умений;

-приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе;

-формирование ответственного отношения к труду, к учебе;

-развитие логического и творческого мышления.

 

    Полностью выполнена часовая нагрузка федерального компонента  и соответствие предметов БУПа-2004 года.  Полностью соблюдено соотношение часов между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

 На школьном уровне региональный компонент представлен:

- Художественная культура Красноярского края -0,5 час в 5 – 7 классах по программе рекомендованной краевым экспертным советом под редакцией автора Шаповаловой Л.И. «Понять красоту»;

- История Красноярского края – 0,5 часа в 6 - 9 классах, согласно программы рекомендованной краевым экспертным советом под редакцией автора Молодцовой И.В. и др. «Красноярье: пять веков истории» - часть 1, авторы Дроздов Н.И. и др., «Сибирское краеведение» автор Андюсев Б.Е.;

- Природа и экология Красноярского края – 0,5 часа в 5-8 классах, согласно примерной программы рекомендованной краевым экспертным советом под редакцией Биктимировой Л.И. и др. «Особо охраняемые территории Красноярского края» автор Баранов А.А.

        Курс «Основы мировых религий и светской этики» в 5 классе ведется за счет часов НРК- 0,5 ч.

Часы школьного компонента направлены на развитие интереса к познанию и творческих  способностей учащихся, для формирования навыков самостоятельной учебной деятельности.

В 5-7 классах на изучение основ информатики и ИКТ по 1 часу.

В  8 классе  один  час для реализации одночасовой программы по черчению  по программе    В.А. Гервера, В.В.Степаковой, рекомендованной МО РФ, для овладения учащимися навыка построения графических изображений,  развития пространственного мышления;

В 5,6,7 классах из часов школьного компонента введен курс по ОБЖ «Твоя безопасность» по 0,5 часа.

Учитывая желания и интересы учащихся в 9 классе введены курсы (учебные курсы по выбору обучающихся), которые направлены на создание условий:

· для самоопределения каждого обучающегося относительно профиля обучения и будущего направления деятельности;

· удовлетворения индивидуальных образовательных интересов и потребностей каждого школьника;

· развития содержания нескольких учебных предметов.

В рамках предпрофильной подготовки учащихся  9 класса введен курс «Ценности и смыслы профессиональной карьеры» -0,25 ч.

 

Курсы по выбору:

9 класс:

1.Политическая карта мира – 0,25 ч. Данный курс позволяет познакомить учащихся с современной политической картой мира и основными этапами ее формирования, познакомить с типами стран современного мира, их многообразием и многоликостью, а также с основными международными организациями. Курс представляется актуальным, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по политической географии, необходимыми для понимания основных направлений развития современного мира.

2.Клетка – единица структуры и функций живых организмов -0,25 ч. Значимость, роль и место данного курса определяется тем, что тема «Клетка» является важным компонентом в системе общего образования и направлена на углубленное изучение избранных разделов в области цитологии.

3. Вода в нашей жизни – 0,25 ч. Курс преследует цели: на основе межпредметных связей дисциплин, в пер­вую очередь естественного цикла, расширить знания выпускников основной школы о свойствах воды и водных растворов, их значении в природе и использовании в быту, продолжить формирова­ние экологической культуры, ориентированной на понимание взаимосвязей между живой и неживой природой; научить применять полученные знания в повседневной жизни, совершенствовать экспе­риментальные умения, развивать способности учащихся.

4. История в лицах -0,25 ч. Курс ориентирован на расширение знаний учащихся о важнейших деятелях российской истории, чьи имена остались в памяти человечества. Основная цель курса – осмысление роли великих деятелей в судьбе России.

5. Мои права-0,25 ч. Цель курса: повысить уровень правовой культуры учащихся.

6. Комплексный анализ текста-0,25 ч. Этот курс позволяет развить функциональную грамотность: умение извлечь информацию из текста, понимать ее, интерпретировать, высказывать собственное мнение, а в дальнейшем использовать в практической деятельности. Цель курса: повысить уровень практического владения учащимися русским языком на основе многоаспектного анализа текста.

7. Тайны  слова -0,25 ч. Курс направлен на изучение фразеологии, он позволяет углубить и расширить знания по фразеологии, формировать языковой эстетический вкус, повысить культуру речи, развивать умение пользоваться справочной литературой.

8. Квадратный трехчлен и его приложения-0,25 ч. Курс способствует лучшему усвоению базового курса математики, освещает намеченные, но совершенно не проработанные в общем курсе математики вопросы.

9. Модуль-0,25ч. Данный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач, а также предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентация на профессию, связанную с математикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для образовательных учреждений Российской Федерации

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2011 N 1994)

 

Учебные предметы          

Количество часов в год  

Всего

V 

VI

VII 

VIII

IX 

 

Русский язык                         

105

105

 105

105

70 

490 

Литература                

  70

70

70   

70

105  

385  

Родной язык и литература <1>         

(210)

(210)

(175)

(105)

(105)

(805)

Иностранный язык                     

105 

105

105 

105

105   

525  

Математика                           

175 

175

175 

175

175

875  

Информатика и ИКТ

      

 

   

35

70   

105  

История

70

70

70

70

70

350

Обществознание (включая экономику и право)

 

35

35

35

35

140

География

 

35

70

70

70

245

Природоведение

70

 

 

 

 

70

Физика

 

 

70

70

70

210

Химия

 

 

 

70

70

140

Биология

 

35

70

70

70

245

Искусство (Музыка и ИЗО)             

   70   

70

70   

35

35   

280  

Технология                    

   70   

70

70   

35

   

245  

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

35

 

35

Физическая культура                  

   105  

105

105  

105

105  

525  

Итого:                               

   840

875

1015 

1085

1050 

4865 

Региональный (национально-           
региональный) компонент и компонент  
образовательного учреждения (6-дневная
неделя) <1>                          

  280

280

210  

175

210 

1155  

Предельно допустимая аудиторная      
учебная нагрузка при 6-дневной учебной
неделе <1>                           

1120

1155

1225 

1260

1260  

6020

Региональный (национально-           
региональный) компонент и компонент  
образовательного учреждения (5-дневная
неделя)                              

    175  

175

105  

70

105 

630

Предельно допустимая аудиторная      
учебная нагрузка при 5-дневной учебной
неделе                               

  1015 

1050

1120 

1155

1155

5495 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный компонент

Учебные предметы

Количество часов в неделю

5

6

7

8

9

Русский язык

3

3

3

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык (немецкий)

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая эконому и право)

 

1

1

1

1

География

 

1

2

2

2

Природоведение

2

 

 

 

 

Физика

 

 

2

2

2

Химия

 

 

 

2

2

Биология

 

1

2

2

2

Искусство (Музыка)

1

1

1

 

 

Искусство (ИЗО)

1

1

1

 

 

Искусство

 

 

 

1

1

Технология

2

2

2

1

 

ОБЖ

 

 

 

1

 

Физическая культура

3

3

3

3

3

Итого по Федеральному компоненту

 

24

25

29

31

30

 

Художественная культура Красноярского края

0,5

0,5

0,5

 

 

Природа и экология Красноярского края

0,5

0,5

0,5

0,5

 

История Красноярского края

 

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Основы мировых религий и светской этики

0,5

 

 

 

 

Итого по НРК

 

1,5

1,5

1,5

1

0,5

 

Русский язык

2

2

 

 

 

Твоя безопасность

0,5

0,5

0,5

 

 

Информатика и ИКТ

1

1

1

 

 

Черчение

 

 

 

1

 

Клетка – единица структуры и функций живых организмов

 

 

 

 

0,25

История в лицах 

 

 

 

 

0,25

Ценности и смыслы профессиональной карьеры

 

 

 

 

0,25

Мои права

 

 

 

 

0,25

Комплексный анализ текста

 

 

 

 

0,25

Модуль

 

 

 

 

0,25

Вода в нашей жизни

 

 

 

 

0,25

Политическая карта мира

 

 

 

 

0,25

Квадратный трехчлен и его приложения

 

 

 

 

0,25

Развивайте дар слова

 

 

 

 

0,25

Итого по компоненту ОУ

 

3,5

3,5

1,5

 1

2,5

Максимальная нагрузка при 5-ти дневной уч. неделе

29

30

32

33

33

 

 

                                          

 

 

 

 

 

                                 Среднее (полное образование)

 

Третья ступень – среднее (полное) общее образование (2 года) – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся.  Задачами этой ступени   являются: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося,  формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

    Задачи:                                                                                                                                                  -освоить на уровне государственных образовательных стандартов общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана; 

-владеть культурой интеллектуальной творческой деятельности;

- знать и уметь реализовывать свои гражданские права;

 - обладать чувством социальной ответственности;

 - быть интеллектуально развитым, обладать высокой эрудицией, общей, духовной и профессиональной культурой, умением учиться, навыками самообразования, способностью реализовать себя в изменяющемся мире, ориентироваться в общественно - политической, экономической и экологической ситуации;

 - обладать системой знаний о человеке, быть знаком с этическими и правовыми нормами, понимать роль нравственных обязанностей человека, в межличностном общении проявлять доброжелательность, терпимость, деликатность, чувство такта, толерантность;

 - обладать эмоциональной устойчивостью, оптимизмом, волевыми качествами, ответственностью за порученное дело;

 - иметь представление о здоровом образе жизни, осознавать здоровье как ценность, владеть умениями и навыками по физическому совершенствованию и организации безопасности жизнедеятельности, экологической грамотностью;

 - уметь работать с различными источниками информации;

 - владеть коммуникативной культурой.

     Учебные предметы федерального компонента направлены на  завершение общеобразовательной подготовки  обучающихся, что соответствует государственному стандарту. Полностью соблюдено соотношение часов между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

Для учащихся 10,11 класса составлены индивидуальные учебные планы (БУП 2004 г.) и в соответствии с образовательной программой школы. В школе реализуются профильные предметы: русский язык и математика. Для изучения физики и обществознания на профильном уровне учащиеся 11 подвозятся в Курагинскую СОШ № 1.

В учебный план, кроме профильных входят базовые обязательные предметы – учебные предметы федерального компонента: литература, немецкий язык, история, обществознание (включая экономику и право), физика, химия, биология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура и предметы по выбору: информатика и ИКТ, география, мировая художественная культура. Естественнонаучные учебные предметы: физика, химия, биология и география изучаются в виде самостоятельных учебных предметов.

В вариантную часть введены  часы национально-регионального компонента в 10, 11 классах «Основы регионального развития» - по 2 часа. Этот курс ориентирован на формирование личностных качеств, которые позволят обучающимся ориентироваться на региональном рынке труда и при выборе профессионального образования.

        Из школьного компонента в рамках профильной подготовки учащихся в 10-11 классах введены элективные курсы для дополнительной подготовки для сдачи ЕГЭ по выбранному предмету и способствуют удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека. Часы, отведенные на курсы по выбору, распределились следующим образом:

10 класс - 4  часа:

 -«Уравнения и неравенства с параметрами» – 1 ч.,

         - Деловой немецкий

-« Человек-общество-мир»» - 1ч.

- Теория и практика анализа художественного текста

В 11 классе - 4 часа:

-« Человек-общество-мир» – 1 ч., 

- «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»-1 ч.

         - «Пользователь ПК»-1 ч.

          Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы»-1 ч                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для образовательных учреждений Российской Федерации

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Федеральный компонент

 

Обязательные учебные предметы на базовом уровне

 

и

н

в

а

р

и

а

н

т

н

а

я

 

ч

а

с

т

ь

 

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения

Русский язык

 

70 (1/1)

 

Литература

 

210(3/3)

 

Иностранный язык

 

210(3/3)

 

Математика

 

280 (4/4)

 

История

 

140 (2/2)

 

Обществознание (включая экономику и право)

140 (2/2)

 

Естествознание

 

210(3/3)

 

Физическая культура

 

210 (3/3)

 

ОБЖ

70 (1/1)

 

 

 

 

 

 

 

В

А

Р

И

А

Т

И

В

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровне

 

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения

Базовый уровень

Профильный уровень

Русский язык

-

210 (3/3)

Литература

-

350 (5/5)

Иностранный язык

-

420 (6/6)

Математика

 

420 (6/6)

История

 

280(4/4)

Физическая культура

 

280(4/4)

Обществознание (**)

 

210 (3/3)

Экономика

 

140 (2/2)

Право

 

140 (2/2)

География

 

210 (3/3)

Физика

 

350(5/5)

Химия

 

210 (3/3)

Биология

 

210(3/3)

Информатика и ИКТ

 

280 (4/4)

Искусство (МХК)

 

210 (3/3)

Технология

 

280 (4/4)

ОБЖ

 

140 (2/2)

Всего:

Не более 2100 (не более 30/не более 30)

Региональный (национально-региональный) компонент

Всего:

140 (2/2)

                 Компонент образовательного учреждения

Всего:

Не менее 280 (не менее 4/ не менее 4)

 

Итого:

  2590 (37/37)

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

2590 (37/37)

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

2380 (34/34)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                         Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _________Ф.И.О. родителей                                                             _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2011 года              

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Денисовой Марины

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2011-2012 учебный год,

                                                                                      2012-2013 учебный год  

 

                                         

 

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

 

 

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

МХК

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

21

21

9

9

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Элективные учебные предметы

 

10 класс

11 класс

Шк.

компонент

 

 

 

Деловой немецкий

1

 

Теория и практика анализа художественного текста

1

 

 

Человек-общество-мир

1

 

 

Уравнения с параметрами

1

 

Итого по компоненту ОУ

4

4

 

 

 

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                         Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _________Ф.И.О. родителей                                                             _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2011 года              

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Моор Марии

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2011-2012 учебный год,

                                                                                      2012-2013 учебный год  

 

                                        

 

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

 

 

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

МХК

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

21

21

9

9

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Элективные учебные предметы

 

10 класс

11 класс

Шк.

компонент

 

 

 

Деловой немецкий

1

 

Теория и практика анализа художественного текста

1

 

 

Человек-общество-мир

1

 

 

Уравнения с параметрами

1

 

 

 

 

 

Итого по компоненту ОУ

4

4

 

 

 

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                      

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                         Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _________Ф.И.О. родителей                                                             _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2011 года              

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Зарубиной Ольги

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2011-2012 учебный год,

                                                                                      2012-2013 учебный год  

 

                                        

 

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

 

 

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

МХК

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

21

21

9

9

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Элективные учебные предметы

 

10 класс

11 класс

Шк.

компонент

 

 

 

Деловой немецкий

1

 

Теория и практика анализа художественного текста

1

 

 

Человек-общество-мир

1

 

 

Уравнения с параметрами

1

 

 

 

 

 

Итого по компоненту ОУ

4

4

 

 

 

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                      

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                         Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _________Ф.И.О. родителей                                                             _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2010 года              

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Дудушкиной Дарьи

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год  

 

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

12

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Элективные учебные предметы

 

10 класс

11 класс

Шк.

компонент

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Современный литературный процесс

1

 

Пользователь ПК

1

1

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                      

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                       Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _______    Ф.И.О. родителей                                                              _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Дудушкина Виталия

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год  

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

12

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

                                       Компонент образовательного учреждения

                                              (Элективные учебные предметы)

 

10 класс

11 класс

Шк.

компонент

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Современный литературный процесс

1

 

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

 

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                        Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 ________     Ф.И.О. родителей                                                           _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Жуковой Натальи

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание(включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

12

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

              Итого по НРК

2

2

 

Компонент образовательного учреждения

(Элективные учебные предметы)

 

10 класс

11 класс

 

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Современный литературный процесс

1

 

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

 

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                       

 

 

 

Согласовано:                                                                                        Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 ____           Ф.И.О. родителей                                                            _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Конычевой Анастасии

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

 

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание(включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

12

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Элективные учебные предметы

 

10 класс

11 класс

Шк.

компонент

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Современный литературный процесс

1

 

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

 

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                       

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                       Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 __________Ф.И. О. родителей                                                          _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Ковтун Кирилла

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

 

 

Базовый уровень

Профильный уровень

 

 

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

 

 

Физика

 

 

5

5

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

17

17

14

14

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

                                       Элективные учебные предметы

 

10 класс

11 класс

 

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

Итого по компоненту ОУ

3

3

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                        Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _____      Ф.И.О. родителей                                                                _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Лефлер Эдуарда

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

 

 

Базовый уровень

Профильный уровень

 

 

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание(включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

 

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Компонент образовательного учреждения

(Элективные учебные предметы)

 

10 класс

11 класс

 

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Современный литературный процесс

1

 

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

 

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                       

 

 

Согласовано:                                                                                        Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _______   Ф.И.О. родителей                                                               _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Пинигиной Елены

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

12

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Компонент образовательного учреждения

(Элективные учебные предметы)

 

 

 

 

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Современный литературный процесс

1

 

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

 

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

   

 

 

                      

Согласовано:                                                                                  Утверждаю:

_________________                                                                        директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 ________  Ф.И.О. родителей                                                       _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                          приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Притворовой Натальи

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

12

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Компонент образовательного учреждения

(Элективные учебные предметы)

 

10 класс

11 класс

 

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Современный литературный процесс

1

 

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

 

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

                                       

 

 

Согласовано:                                                                                        Утверждаю:

_________________                                                                              директор МБОУ Брагинской СОШ № 11

 _______  Ф.И.О. родителей                                                                _____________Н.Н. Гурьева

                                                                                                                 приказ № _____от ______2010 года

 

Индивидуальный учебный план учащегося старшей школы Черненко Валентины

                             МБОУ Брагинской СОШ № 11 на 2010-2011 учебный год,

                                                                                      2011-2012 учебный год

 

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

  Базовый уровень

Профильный уровень

 10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Федеральный компонент

Русский язык

 

 

3

3

Литература

3

3

 

 

Немецкий язык

3

3

 

 

Математика

 

 

6

6

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

История

2

2

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

 

 

3

3

География

1

1

 

 

Физика

2

2

 

 

Химия

1

1

 

 

Биология

1

1

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

 

Физическая культура

3

3

 

 

      Итого по Федеральному компоненту

18

18

12

12

НРК

Основы регионального развития

2

2

 

 

              Итого по НРК

2

2

 

 

Компонент образовательного учреждения

(Элективные учебные предметы)

 

10 класс

11 класс

Шк.

компонент

Занимательная фразеология

1

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

 

Пользователь ПК

1

1

 

Современный литературный процесс

1

 

 

Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы

 

1

 

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

 

1

 

Человек-общество-мир

 

1

Итого по компоненту ОУ

4

4

Максимальная нагрузка при 6-ти дневной уч. неделе

36

36

 

 

 

 

 

                                                                                                                 

 

 

 

 

© Copyright 2010 Общеобразовательная школа № 11

 

Hosted by uCoz